Всемирно известный производитель химической продукции для электроники, компания «Электролюб» (Electrolube) на выставке «Productronica 2013» в Мюнхене, объявила о начале кампании по ребрендингу.
Компания Electrolube после 70 лет успешной деятельности в разработке специализированных химических растворов, приняла решение, что пришло время сменить имидж.
Новым лозунгом - «Народные решения в жизнь», Electrolube ставит целью использовать свои инновационные разработки с учетом мнения своих клиентов и пользователей.
Какие изменения ждут нас в рамках кампании:
• Логотип – выражает то, кто мы есть
• Упаковка - яркий, современный, дизайн упаковки, с цветовой для каждой промышленной группы товаров (защитные покрытия, контактные смазки, теплоотводящие компаунды, смолы, средства для отмывки и средства для обслуживания и ремонта) на 22 языках мира
• Каталоги - полный спектр продукции, с экспертными оценками по применению
• Новый сайт
Что остается неизменным:
• Люди
• Увлечение, своей работой
• Продукция
• Опыт
![]() |